В Австралии бардак, но кого это волнует...
Заманчиво посмотреть на любой крупный город в этой стране и подумать: «Это ужасно, эти коррумпированные политики должны это исправить». Это тоже было бы неправильно. Потому что какие бы огромные части плохих Детройта, Балтимора, Чикаго, Филадельфии, Сент-Луиса, Лос-Анджелеса и т. д, важно помнить, что люди, которые там живут, голосовали за дебильных политиков, которые с ними это сделали. То же самое касается Австралии, Франции, Канады, Новой Зеландии, Германии и т. д. Граждане голосовали за тоталитарных болванов, арестовывая их или обещая «разозлить», если они не будут выполнять все прихоти правительства.
Люди предполагают, что такие места, как Австралия, очень похожи на Соединенные Штаты, потому что у нас общий язык, например, одни и те же фильмы и так далее. Но Австралия, Канада, Великобритания, Франция, где бы то ни было, совсем не похожи на Соединенные Штаты. Наше правительство не дает нам таких прав, как эти другие места. Наша Конституция гарантирует, что наше правительство не может посягать на права, с которыми мы родились. Если бы наши права были предоставлены правительством, не было бы никакого разумного аргумента против того, чтобы правительство их отняло. Ничто не сделает демократов счастливее, чем возможность сделать это. Слава Богу, наши отцы-основатели предусмотрительно защитили нас от этого.
Остальному миру, даже тем его частям, которые похожи на нас, не так повезло.
Канада предпринимает шаги против граждан, которые не получат прививку для повышения иммунитета от COVID (неверно называть это вакциной), как и Франция, где их президент пообещал использовать власть правительства, чтобы «разозлить» любого, кто сделает это.
А еще у нас есть Австралия. Заманчиво думать, что они такие же, как мы — Николь Кидман вышла замуж за певца в стиле кантри, что может быть более «американским»? Хью Джекман - Росомаха! Но они совсем не такие, как мы, когда дело доходит до личных прав.
Бывший остров-тюрьма снова превратился в один не только для тех, кто не получил прививку, но даже для тех, кто ее сделал. Тамошние выборные должностные лица громко заявляют о том, что они готовы сделать с любым, кто не подчинится.
Поэтому, когда звезда тенниса Новак Джокович переживал драму, пытаясь сыграть на Открытом чемпионате Австралии, это не было неожиданностью. Граждане Австралии обычно помещаются под домашний арест и привязываются к небольшому радиусу вокруг своего дома, почему у какого-то богатого теннисиста должно быть лучше?
В конце концов Джоковича депортировали, потому что нужно было подать пример. Честно говоря, мне все равно, потому что я не австралиец, я не люблю и не смотрю теннис. Но стоит отметить концепцию — они не такие, как мы.
Вы можете сидеть и удивляться тому, как ведет себя Австралия и эти другие страны, как они относятся к своим гражданам, но вы должны помнить, что люди в этих странах избирали этих политиков.
Заманчиво смотреть на Детройт и жалеть людей, живущих там, но люди, живущие там, укрепляли власть политиков, которые ограбили и разрушили город, переизбирая их снова и снова. Как вы смотрите на кого-то, кто бьется головой о стену, жалуясь на головную боль, и вам наплевать? Как только вы сказали им, что их голова может не болеть, если они перестанут биться ею о стену, вы сделали все, что могли. Вы не обязаны покупать им шлем, лечить их, класть подушку к стене, ничего.
Некоторые действия или решения должны быть приняты сами по себе, и избавление от тиранических или коррумпированных политиков является одним из них. Дарованная свобода никогда не ценится и не защищается, но свобода завоевывается. Это верно для войны, и это верно для политики.
Когда вы смотрите, как по всюду разворачиваются различные драмы, знайте, что одни и те же вещи могут происходить почти везде, вы думаете, что « они как мы». Потому что нигде нет «так же, как у нас». Америка уникальна, и именно эта уникальность делает нас особенными. Это наша традиция и приверженность личной свободе, которая отделяет нас от остального мира, делая нас объектом зависти.
Поэтому нам нужно это защищать от тех левых, которые больше всего на свете хотят сделать нас похожими на остальной мир. Этого нельзя допустить.
Comments