Деменция: Джо Байден сегодня, мой отец вчера
Updated: Oct 24, 2021
Когда на экране телевизора появляется Джо Байден, я переключаю на другой канал. Не потому, что он является резким напоминанием о мошенничестве, которое позволило ему занять Овальный кабинет, а потому, что он напоминает мне моего отца, который скончался в 1992 году после нескольких ужасных лет с деменцией и болезнью Альцгеймера. Американцы, которые наблюдали, как близкий человек теряет свой разум из-за этой ужасной болезни, связанной с утратой памяти, видят похожие черты у Джо Байдена.
Проблемы с мышлением, дезориентированный взгляд, забывание имен знакомых людей, карточки, чтобы не забыть текст, появляющийся гнев, состояние потерянности в незнакомой обстановке, запамятование того, кто он, где он и почему он здесь. Это Джо Байден сегодня и мой отец вчера.
Дом, милый дом
Одна из первых вещей, которую семья и друзья узнают, общаясь с любимым человеком, имеющим когнитивную дисфункцию, – это то, что знакомое окружение очень важно. Это могло бы объяснить, почему Байдены часто проводят длинные выходные в своей главной резиденции в Делавэре или пляжном домике, а не остаются в огромном Белом доме, где 132 комнаты.
Или же Байден становится полностью истощенным после всего лишь 10-часовой рабочей недели?
Людям с деменцией также необходимо легко перемещаться из одного места в другое. Возможно, поэтому фальшивому президенту нужен фальшивый Овальный кабинет в нескольких шагах от настоящего.
Деменция или болезнь Альцгеймера может случиться с кем угодно – и случается. Вот лишь некоторые из фактов, полученных от Ассоциации Альцгеймера:
Более шести миллионов американцев живут с болезнью Альцгеймера.
По прогнозам, к 2050 году это число увеличится до 13 миллионов.
Каждый третий пожилой человек умирает от болезни Альцгеймера или другого вида деменции. Он убивает больше, чем рак груди и рак простаты вместе взятые.
Сбит с толку
Когда врач проводил отцу тест на умственные способности, я едва сдерживала слезы, когда человек, который всегда читал ежедневные газеты, смотрел вечерние новости, писал выразительные письма их редактору с похвалой и протестом, проектировал сложную технику, не мог понять на что он смотрел – на изображение слона, телефона, машины или стола. Эти слова были стерты из его памяти, и он их никогда уже не вспомнит. Он не мог сосчитать от одного до пяти и обратно и бывал сбит с толку, пытаясь выбрать банан в вазе с фруктами.
Мир стал свидетелем замешательства Байдена во время встречи Большой семерки в Корнуолле, Англия. Точно так же, как папа путал Калифорнию (где он прожил почти десять лет) с Нью-Йорком (откуда он переехал), Байден постоянно путал Ливию с Сирией.
Во время частной встречи на G-7 Байден по ошибке забрел в кафетерий, где его радостно приветствовали простолюдины. Он выглядел потерянным и сбитым с толку, когда его надсмотрщик Джилл Байден взяла его за руку и повела обратно на встречу – точно так же, как моя мать поступала в супермаркете с папой.
Папа часто забывал имена людей, как часто забывает Джо, включая членов своего кабинета. Вот три достойных внимания примера:
Забыв имя своего министра обороны Ллойда Остина, Байден назвал шефа Пентагона «парнем, который руководит тем подразделением».
Во время совместной пресс-конференции с премьер-министром Австралии Скоттом Моррисоном Байден назвал его «тем парнем снизу».
Посещая Техас, Байден бессвязно пробормотал: «Представители, ммм, Ширли Джексон Ли, Эл Грин, Сильвия Гарсия, Лиззи Паннели… извините меня, Паннелл, а что я здесь делаю?»
Отличный вопрос, мистер Байден! Что ты здесь делаешь?
Ответ: Джо Байден – это старческое лицо марксизма, поддерживаемое теми, кто понимал, что пожилой старик и его жена-«нянька» имели больше шансов обмануть американскую публику, чем невысокий мужчина с забавными усами.
Враги Америки наблюдают
На ранних стадиях, когда отец переходил от связного к бессвязному, мы сохраняли спокойный вид, чтобы не смущать его. Это было приемлемо, так как он был среди семьи и друзей. Это не нормально, когда предполагаемый лидер свободного мира бессвязно говорит, пока враги Америки за всем этим наблюдают. Одним из многих примеров была студия CNN с ведущим Доном Лемоном. Это дословно то, что сказал Байден в ответ на вопрос о вирусе COVID – и помните, что этот человек держит палец на ядерной кнопке:
«И вопрос в том, должны ли мы быть в таком положении, в котором вы … а … почему эксперты не могут сказать: «Мы знаем, чем этот вирус на самом деле на самом деле является», да, так и будет – или извините, мы, мы, мы знаем, почему все одобренные лекарства не являются временно подтвержденными, а одобрены навсегда».
Поэтому неудивительно, что после саммита G-7 президент России Владимир Путин сказал, что Байден ему нравится. На месте Путина вы бы предпочли работать с таким слабаком, как Джо Байден или уверенным в себе Дональдом Трампом, для которого «Америка превыше всего»?
В июне бывший врач Белого дома Ронни Джексон, который работал и при президентах-демократах и президентах-республиканцах, а теперь являющийся конгрессменом от Техаса, возглавил группу из 14 республиканцев, которые отправили Байдену письмо с призывом пройти когнитивный тест и обнародовать его результаты. Дональд Трамп проходил эти тесты и всегда их успешно сдавал.
Сейчас октябрь, и конгрессмены должны отправить письмо еще раз. Недавние опросы показывают, что все большее число американцев сомневаются в том, что Байден в состоянии работать в Овальном кабинете.
Моя мама раскладывала по дому записки, чтобы напомнить папе о таких элементарных вещах, как туалет, зубная щетка, выключатель света и т.д. (кто знает, может быть, у Джилл тоже есть такие записки в Белом доме).
Вы видите, как Джилл держит Джо за руку? Это напоминает мне о том, как моя мама держала за руку папу. Не столько любящие объятия пары, давно состоящей в браке, сколько то, что один из супругов помогает другому, больному, супругу. Это могло бы объяснить, почему так много людей думают, что Джилл Байден – врач. Когда они видят Джилл, стоящую рядом с Джо, это очень похоже на врача и пациента.
Robin M. Itzler, American Thinker
_________________________________________________________
Comentarios