Закрытие школ из-за COVID-19 означает конец империи профсоюзов учителей
Представьте, что вы сейчас второклассник в крупном городе. Если вы поступили в детский сад в 2019-20 учебном году, COVID-19 впервые закрыл вашу школу в марте, потенциально предлагая «дистанционное обучение».
Когда следующей осенью вы готовились к поступлению в первый класс, вы были одним из более чем половины учеников по всей стране, для которых школьные двери все еще были закрыты, и у вас снова был доступ только к дистанционному обучению.
Невероятно, но когда вы пошли во второй класс в 2021-22 учебном году, окружной суперинтендант склоняется перед влиятельным профсоюзом учителей и возвращается к «виртуальному обучению».
Другая группа учителей, National Educators United, в настоящее время настаивает на закрытии школ по всей стране как минимум на «две недели». Да, вроде так хорошо получилось в прошлый раз.
На самом деле, вы едва ли были в том, что могло бы сойти за «школу» с тех пор, как начался COVID-19. Даже в те дни, когда у вас был доступ к очным занятиям, обучение чтению было затруднено из-за масок, ваши короткие обеды проводились на расстоянии от ваших друзей, и вы не могли играть на детской площадке во время перемены.
Этот сценарий разыгрывается для миллионов детей по всей стране с марта 2020 года. И теперь, когда учащиеся возвращаются с зимних каникул, школьные округа по всей Америке, включая Чикаго, Кливленд, Детройт, Милуоки и Ньюарк, штат Нью-Джерси, регрессировали до дистанционное обучение еще раз, лишив доступа к очному обучению почти 200 000 студентов.
Эти ненужные закрытия будут иметь серьезные негативные последствия для детей. Как недавно сказала Джен Кроуфорд в программе CBS «Лицом к нации», дети «будут расплачиваться за решения нашего поколения всю оставшуюся жизнь» — решения, которые в основном принимаются профсоюзами учителей.
Чикаго, где лидеры профсоюзов фактически только что проголосовали за забастовку, является третьим по величине школьным округом в стране, в котором обучается более 340 000 учеников и на каждого учащегося тратится более 27 000 долларов в год. Только 23% учащихся государственных школ Чикаго умеют читать. Между тем, средняя плата за обучение в частной школе Чикаго составляет всего около 11 000 долларов на одного ученика в год.
Государственные школы Детройта (уровень владения чтением составляет ошеломляющие 6%) закрыли очные занятия как минимум с 3-5 января из-за «распространения COVID-19, подвергающего риску сотрудников, учащихся и семьи, а также чрезмерной нехватки персонала». Кикер? Округ сообщил семьям, что очное или онлайн-обучение не будет доступно: «Мы просто не можем перейти в онлайн-режим по всему округу… потому что у всех наших учеников нет ноутбуков».
Следует задаться вопросом, что округ сделал с дополнительными 1,3 миллиардами долларов федерального финансирования помощи в связи с COVID-19, которые он получил в прошлом году, что эквивалентно 26 400 долларам на одного учащегося, по данным Mackinac Center.
В Массачусетсе глава штатного филиала Американской федерации учителей настаивает на возвращении к дистанционному обучению, ошибочно утверждая, что возвращение в школу для очного обучения «неизбежно усугубит кризис [COVID-19]».
Согласно школьному трекеру, поддерживаемому Burbio, на начало декабря было закрыто всего 336 школ. Сейчас эта цифра составляет более 3200.
Еще в 2020 году Центры по контролю и профилактике заболеваний обнаружили, что личное обучение редко бывает источником вспышки. Более свежие данные о закрытии школ в Японии, опубликованные в журнале Nature Medicine, показали, что закрытие не уменьшило распространение COVID-19. А метаанализ 90 исследований, опубликованных в Journal of Global Health, показал, что дети и подростки имеют меньше шансов заразиться COVID-19 в школах, чем в обществе, что еще раз демонстрирует, что закрытие школ не является эффективной стратегией смягчения последствий. .
Но дело не только в том, что эти закрытия контрпродуктивны, когда речь идет о сокращении распространения COVID-19; ущерб, нанесенный детям, будет нелегко исправить. Как заметили некоторые, «две недели на замедление распространения» превратились в «два года на то, чтобы сгладить поколение».
Академические, социальные и эмоциональные издержки для маленьких детей — для тех, чьи семьи обязаны монополистической государственной школьной системе, — скоро проявятся в шокирующих данных. И давайте не будем забывать о старшеклассниках, которые в последние годы пропустили многочисленные выпускные вечера, встречи выпускников и спортивные мероприятия. Вспомните, как много они значили для вас в том возрасте.
Единственный выход из этой неразберихи — освободить семьи из тисков профсоюзов учителей. Непосредственное финансирование студентов позволит семьям получить доступ к альтернативным образовательным программам. Хорошая новость заключается в том, что политические игры профсоюзов могут способствовать движению за финансирование студентов вместо систем, которые уже значительно выросли в 2021 году.
Говорят, что Рэнди Вайнгартен, глава Американской федерации учителей, дала больше топлива для выбора школы, чем Милтон Фридман. Возможно, тогда недавняя статья в New York Times восторженно спрашивает: «Может ли эта женщина спасти американское государственное образование?» был не так далек.
Ее непрекращающееся стремление держать школы закрытыми может быть именно тем, что нужно широкому выбору школы, чтобы стать реальностью, и спасти поколение от ошибочной и политизированной политики COVID-19. В этом смысле жадные до власти профсоюзы учителей могут просто разрушить собственную империю.
Comments