Опрос: официально, Камала Харрис – наименее популярный вице-президент в американской истории
С самого начала президентской кампании Джо Байдена все знали, что тот, кого он выберет своим вице-президентом, будет чрезвычайно важен. Похоже, он ошибся.
Показатели одобрения вице-президента Харрис достигли дна и дошли до «исторического минимума». Хотя рейтинг Байдена также резко падает, особенно после ужасающего беспорядка, связанного с выводом войск из Афганистана, он, по крайней мере, может сказать, что его все еще поддерживает значительное меньшинство. Одобрение Харрис составляет всего 28%.
Удача всегда была не на ее стороне. Даже когда ее просто рассматривали в качестве кандидата на пост вице-президента, многие были категорически против.
«Байден-Харрис. Это брак, заключенный так далеко от небес, насколько это возможно. Больше похоже на публичную казнь», – написал в августе 2020 года один обозреватель USA TODAY.
Время ее работы на посту генерального прокурора Калифорнии было не таким, как она хвасталась. Фактически, оглядываясь на это сейчас, можно утверждать, что она была довольно коррумпированной.
«Больше всего беспокоит то, что г-жа Харрис боролась за неправомерные приговоры, которые были вынесены в результате служебных нарушений, включая фальсификацию доказательств, дачу ложных показаний и сокрытие важнейшей информации прокурорами», – писала New York Times в 2019 году.
Ее короткая президентская кампания в 2020-м в лучшем случае просто не впечатлила. Она бросила ее после того, как смогла получить лишь четыре процента одобрения.
Сам по себе ее послужной список уже должен быть причиной ее низкого рейтинга. Но добавьте к этому то, что она делала (или не делала) с тех пор, как вступила в должность вместе с Байденом.
Как только она заняла свой пост, Харрис решила заняться пограничным кризисом, который – независимо от того, как бы она с ним справилась – добавил бы ей врагов. Вариантов, что делать с границей, у нее особо не было, но все же ей каким-то образом удалось выбрать наихудший способ.
Она просто не посещала границу в течение долгого времени. Несмотря на то, что она продолжала заявлять, что граница очень важна и что им нужно найти решения, она просто не приезжала туда. Ей потребовалось время до июня 2021 года, чтобы совершить визит.
Затем, когда она, наконец, приехала, ее комментарии сбивали с толку и не помогли ситуации.
«Я хочу пояснить людям в этом регионе, которые думают об этом опасном переходе к границе США и Мексики: не приезжайте», – так она тогда сказала.
Она сразу же получила по этому поводу ответную реакцию со стороны собственной партии. Даже официальные лица Белого дома были сбиты с толку ее комментариями и подходом к ситуации.
«В Белом доме была надежда на то, что эта поездка увенчается успехом, но потом возникли опасения, что ее ответы на некоторые из этих вопросов, еще больше омрачили ситуацию», – сказал один чиновник.
Один из стратегов-демократов сказал The Hill, что «ее будет преследовать и эта поездка, и этот вопрос всегда, пока она будет заниматься политикой».
Что ж, сейчас это безусловно так, потому что большая часть страны, даже левые, настроены против нее.
Достичь рейтинга одобрения даже ниже, чем у вице-президента Дика Чейни, – настоящий подвиг. Однако Чейни не достиг дна в рейтинге одобрения до конца правления Буша. Годы войны в Ираке и Афганистане погубили Чейни. У Харрис же нет такого оправдания.
Это также идет вразрез с ее главной целью – выдвигаться на пост президента от Демократической партии в 2024 году. Возраст Байдена, скорее всего, помешает ему снова баллотироваться, что сделало бы Харрис естественным кандидатом, если бы она все не испортила. Теперь получение номинации, особенно имея в конкурентах Пита Буттиджича, представляющего реальную угрозу, кажется маловероятным.
Даже сотрудники Харрис высказывали свои опасения.
Это еще один удар по всей администрации Байдена. Время медового месяца для Байдена и Харрис очень быстро закончилась, и когда они начали действовать, американцы по всему миру вдруг, казалось, проснулись и поняли, что эта администрация им на самом деле не нравится.
Abby Liebing, The Western Journal
_________________________________________________________
Comments