Сегодня годовщина убийства Эшли Бэббит, американского ветерана и патриота
Сегодня годовщина убийства Эшли Бэббит, американского ветерана и патриота, погибшего за ваше право на то, чтобы ваш голос был услышан.
Она была среди 1,5 миллионов американцев, пришедших в тот день в Вашингтон, округ Колумбия, в знак протеста против украденных выборов.
Имеет ли значение ее смерть? 330 миллионов способов. Сейчас 40% американцев считают, что жалкий старик в Белом доме незаконно. Это много, никогда с момента начала голосования у американского народа не было такого низкого доверия к своей системе голосования. И это число растет на основе все большего и большего количества доказательств, которые появляются каждый день, посмотрите на ночное видео работников, заполняющих бюллетени в Джорджии, которое появилось на этой неделе. Так кто представляет реальную угрозу демократии, Камала? Люди, которые голосуют, или люди, которые подделывают голоса?
Война — это мир в администрации Байдена. Неудивительно, что Камала кричит, что 6 января было восстание и «действительно похоже на 11 сентября». Кричи громче. Может быть, тогда ты сама в это поверишь, потому что больше никто не верит. Заметьте, ни один человек не был обвинен ни в мятеже, ни в терроризме, хотя лакей Гарланд очень старался. На самом деле, эти судебные преследования 6 января — это все, что Министерство юстиции делало за последний год. Так почему же эти клоуны придерживаются очевидной лжи о «восстании»?
Пугать и разделять людей — их единственная надежда удержаться там. И висят они на постоянно истончающейся нити. Они доходят до того, что предлагают поставить памятник «восстанию», чтобы отвлечь внимание от своих многочисленных неудач и очевидного факта фактического переворота 3 ноября. Я не удивлюсь, если они предложат снести вашингтонский мемориал, чтобы освободить место для этой красоты.
Итак, оглядываясь назад, не должны ли мы были приехать в Вашингтон в тот день год назад? Теперь, когда ФБР, DHS и Министерство юстиции активно преследуют нас, преследуют наши лицензии, средства к существованию. После бесконечных часов, которые я лично провеал в комнатах для допросов пограничного патруля, DHS и им подобных, денег, потраченных на адвокатов, борющихся с несправедливыми обвинениями, стоило ли все это того? Стоило ли задерживать и допрашивать моих детей, а моего 12-летнего ребенка увозить куда-то от меня для сотого обыска?
Да и да. Я горжусь тем, что была там со своим народом, защищая мою любимую страну, которая дала мне так много. Я бы стояла там одна, если бы пришлось.
И спасибо, что привили моему ребенку здоровое отвращение к правительству. ФБР, за 1 час допроса вы сделали больше, чем я могла бы сделать за годы. Он вкусил «красный пилюли» навсегда.
В эти выходные, когда я путешествую на самолете, я готовлюсь к еще одному трехчасовому испытанию Государственного департамента. Не беспокойся. Давай.
Любые изменения начинаются с отстаивания правды. Как учит нас иудейская мудрость, мы не обязаны доводить дело до конца, но мы не вольны не приступить к нему. 6 января перед Капитолием мы, народ, начали борьбу за честные выборы и укрепили народное движение, которое медленно меняет эту страну. Камала и Джо правы, что так напуганы. Мы поднимаемся повсюду от Нью-Йорка до Калифорнии. На моем последнем допросе, когда я возвращалась домой из Мексики, после трехчасового тет-а-тет с федеральным офицером: «Я прочитал все ваше дело, Мария. Вы должны баллотироваться. Вы получили мой голос». А вы знаете, что делает преследование? Оно делает из обычных людей решительных борцов, которые никогда не думали идти в политику, кроме как из-за отвращения к серьезной и опасной лжи. Смерть Эшли Бэббит не была напрасной. Мы помним и делаем это, не боясь зла.
Мариа Рутенбург
Comments